Parametric Insurance

Automatic detection of insured events and instant claim settlement

Параметрическое страхование туристов
En | Ru

What is Parametric Insurance?

Parametric insurance carries out a predetermined insurance payment when some parameter reaches a threshold value. Insurion's parametric insurance platform solutions span the Tourism, Logistics and Agriculture sectors.
Neither policyholders nor insurers need to assess the damage incurred and rely on subjective judgment. Calculations execute automatically and solely on the basis of data. Policyholders operate in a self-service format, and claims are paid immediately.
Что такое параметрическое страхование?
For Insurers
Integrate Insurion solutions and offer your customers a new level of service
For Partners
Document

You can start selling insurance as a complementary product if you work in one of these areas

Travel agencies
Airlines
eCommerce
Logystic companies
Seed Sellers
Fertilizer sellers
Online Travel Agency

Travel agencies

Offer your customers flight delay insurance or insurance of adverse weather at the resort with instant payout and they'll buy it. It'll brings you sales fee. You can integrate with Insurion or ask your current insurance partner to do it. On average, it gives +7% to revenue and +14% to NPS.

Connect
Airline

Airlines

You probably already offer your passengers flight delay insurance during buying a ticket. But they are not able to get reimbursement untill back home. Let them get it immidiately. Integrate with Insurion or ask your current insurance partner to do it. On average, it gives +7% to revenue and +14% to NPS.

Connect
eCommerce

eCommerce

We have made a research. Avg 42% of negative feedbacks are caused by failed term of delivery. Offer your clients Guarantee of timely delivery with instant reimbursement on the card and they'll buy it. It'll brings you sales fee. Your clients will receive reimbursement before they get angry on you. It'll reduce negative and claims processing burden.

Connect
Logystic companies

Logystic companies

We have made a research. Avg 42% of negative feedbacks are caused by failed term of delivery. Offer your corporate clients Guarantee of timely delivery with instant reimbursement on the receivers' cards as a tool for loyalty increasing. It'll brings you sales fee. It brings to Logystic companies avg +7% income.

Connect
Seed Sellers

Seed Sellers

Offer your clients crop loss insurance with instant reimbursement on account or bank card as an additional product and they'll buy it. It'll brings you sales fee and avg +12% income and +14% retantion rate.

Connect
Fertilizer sellers

Fertilizer sellers

Offer your clients crop loss insurance with instant reimbursement on account or bank card as an additional product and they'll buy it. It'll brings you sales fee and avg +12% income and +14% retantion rate.

Connect
You can start selling insurance as a complementary product if you work in one of these areas
Contact us
Please leave you details. We will call you back in 10 min
By clicking the button, I consent to the processing of personal data
+7 (926) 336 8322
akokorin@insurion.org
LLC "Insurion"
Personal data processing policy
©Сopyright 2021
Just leave the request
We will call you back yet before you launch YouTube
By clicking the button, I consent to the processing of personal data
Made on
Tilda

Параметрическое страхование

Автоматическое определение страховых случаев и моментальные страховые выплаты

Параметрическое страхование туристов
En | Ru

Что такое параметрическое
страхование

Параметрическое страхование осуществляет заранее установленную страховую выплату при достижении каким-либо параметром порогового значения. Решения на платформе параметрического страхования Insurion охватывают секторы туризма, логистики и сельского хозяйства.
Ни страхователям, ни страховщикам не нужно производить оценку понесенного ущерба и полагаться на субъективные суждения. Это происходит автоматически исключительно на основании данных.
Страхователи действуют в формате самообслуживания, а выплаты по претензиям производятся немедленно.
Что такое параметрическое страхование?
Страховщикам
Подключите решения от Insurion и предложите клиентам новый уровень сервиса
Агентам
Document

Вы можете начать продавать страховку, как дополнительный продукт, если вы работаете в одном из этих направлений

Travel агентства
Авиакомпании
Интернет-магазины
Логистические компании
Продавцы семян
Продавцы удобрений
Online Travel Agency

Travel агентства

Предложите вашим клиентам страховку от задержки рейса или дождливой погоды на курорте с моментальной выплатой на карту и они купят ее, а вы заработаете комиссию на продаже. Вы можете интегрироваться с Insurion или попросить об этом вашего текущего страхового партнера. В среднем это дает +7% к выручке и +14% к NPS.

Подключить
Авиакомпании

Авиакомпании

Скорее всего вы уже предлагаете своим пассажирам страховку при покупке билета. Но выплату они получают только по возвращении домой. Пусть получают моментально на карту. Интегрируйстесь с Insurion или попросите об этом вашего текущего страхового партнера. В среднем это дает +7% к выручке и +14% к NPS.

Подключить
Интернет-магазины

Интернет-магазины

Мы провели исследование. В среднем 42% негативных отзывов в сети вызваны нарушением срока доставки. Предложите вашим клиентам дополнительную гарантию от задержки доставки с моментальной выплатой на карту и они купят ее, а вы заработаете комиссию на продаже. Они будут получат выплату еще до того, как успеют разозлиться на вас. Снизится уровень негатива и нагрузка на обработку претензий.

Подключить
Логистические компании

Логистические компании

Мы провели исследование. В среднем 42% негативных отзывов в сети в адрес интернет-магазинов вызваны нарушением срока доставки. Предложите вашим корпоративным клиентам дополнительную гарантию от задержки доставки с моментальной выплатой на карты получателей, как инструмент повышения лояльности покупателей, и заработайте на комиссии с продажи. В среднем это дает логистической компании +7% к выручке.

Подключить
Продавцы семян

Продавцы семян

Предложите вашим клиентам страховку от потери урожая с моментальной выплатой на расчетный счет или карту в качестве дополнительного продукта и они купят ее, а вы заработаете комиссию на продаже. В среднем это дает +12% к выручке и на +14% повышает повторные покупки.

Подключить
Продавцы удобрений

Продавцы удобрений

Предложите вашим клиентам страховку от потери урожая с моментальной выплатой на расчетный счет или карту в качестве дополнительного продукта и они купят ее, а вы заработаете комиссию на продаже. В среднем это дает +12% к выручке и на +14% повышает повторные покупки.

Подключить
Вы можете начать продавать страховку, как дополнительный продукт, если вы работаете в одном из этих направлений
Напишите нам
Пожалуйста, оставьте свои данные.
Мы перезвоним или напишем в течение
10 минут.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
+7 (926) 336 8322
akokorin@insurion.org
ООО "Иншурион"
Россия, Московская область, Домодедово, ул. Корнеева, 12
ОГРН 1175027016966
ИНН 5009111152
Политика по обработке персональных данных
©Сopyright 2021
Оставьте заявку
Наш специалист перезвонит Вам
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных